суббота, 24 марта 2012 г.

Ветряная мельница из пластикового стаканчика

Мы с Тёмой готовимся к первому походу в театр. А заодно я пополняю домашний театральный реквизит.  Собираемся читать сказку про кота в сапогах. Для постановки нужна мельница. Читаем, как делают хлеб. Тут без мельницы не обойтись. Решено - делаем!
Март - месяц одноразовой посуды в проекте "Поделки из бросового материала", проводимого Марией Костюченко.  Так что за основу берём пластиковый стаканчик.


Мельница ветряная, лопасти должны вращаться. Я долго думала, как их подвижно прикрепить к основе. Не придумала ничего лучше, чем взять кусок трубочки для коктейля. В стаканчике вырезаем дырочку по диаметру трубки.

Саму трубочку надо подготовить. Я делала так. Кончик разрезала на несколько лучиков, которые потом оплавляла на огне от спички. Более безопасный способ в голову не пришёл. Получилось вот так.












Трубка вставляется в дырочку, надеваются вырезанные из картона лопасти,  и второй конец так же оплавляется. Лопасти свободно крутятся.



Теперь мельницу надо украсить.  По уму это делается в начале, но я не знала, получится или нет, так что красить решила в конце.
Никогда раньше не пробовала красить пластик. Никаких специальных красок у меня нет.  Взяла обычные пальчиковые краски. И всё покрасилось! Не очень ярко, но достаточно.
А поселила я на мельнице маленького цыплёнка.
Делала всё сама, т.к. не знала, получится или нет. Тёма ещё не видел. Посмотрим, как сын оценит.

7 комментариев:

  1. футы-нуты как просто и эффектно получилось! настоящий креатив. Минимализм. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, какая мельничка!!! Надо же какая фантазия... Замечательно получилось!!! Я сейчас тоже с окраской пластика борюсь, посмотрим кто кого...
    Спасибо за участие в Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Делается, действительно, просто. Не знаю только, на сколько хватит. Боюсь. что сломается тоже быстро. Хотя новую всегда сделать можно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, отличная мельница! Очень просто и так эффектно получилось! Спасибо большое за участие в проекте!
    У нас уже из всех поделок проекта настоящий город с деревней получится скоро!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и хорошо. Осталось жителей сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю мельницы! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда рада помочь! Ещё бы водяную придумать...

    ОтветитьУдалить