четверг, 8 марта 2012 г.

Подарки к 8 марта с ребёнком

Подарки к 8 марта мы делали перед самым праздником.  Увлеклись созданием  своей книги, и заранее приготовить не успели.  Ещё Тёма теперь всё, что делает, хочет или забрать себе, или подарить мне. Так, себе забирался подарок для дедушки на 23 февраля, мне была подарена птичка, которую планировали для бабушки на 8 марта.  Так что я не знаю, что мы всё-таки кому подарим. Сегодня будет вручён только подарок для одной бабушки. Его выбрали.


 Вот такая открытка с цветами.  Горшок приклеен, цветы нарисованы и украшены клеем с блёстками.

Другая бабушка живёт в другом городе. Сегодня отправим ей открытку, которую Тёма с моей минимальной помощью нарисовал в paint. А вот материальный подарок привезём позже.  Изначально я планировала сделать панно. Тёма решил по-своему и сотворил настоящий лес.

На одноразовую тарелочку я двусторонним скотчем приклеила кусок старого Тёминого рисунка. Получился фон, на который пластилином прикреплялось всё остальное.
Взяли кучу ольховых шишечек на ветках, 2 шишки от лиственницы, засохший цветок - метёлку и пушистые коробочки с семенами от неизвестного мне растения. Всё насобирала рядом с домом. 
Я думала, прикрепим плоско. Тёмино решение вы видите. По-моему, так даже красивее. Но совершенно не транспортабельно. Вот и думаю, может,  бабушке другой подарок отвезти?  Есть   вот такой цветок из крашеного пшена и детской растворимой каши, который сегодня спонтанно сделали. Его везти удобнее, да и Тёма порывался уже лесом играть сам.

Для тёти Тани (моей сестры) и её дочки Кати сделали вазу с цветами.  Это мы принесли-таки из магазина упаковки от яиц. Покрасили (одну Тёма красить не стал, наклеил блёстки). Вместо земли в горшок налепили пластилин, стебли - зелёные трубочки от сока, закреплённые, опять же, пластилином. Одна проблема, горшок не слишком устойчив, надо самой ровно воткнуть цветы. Проще было бы сделать горшок из рулона от туалетной бумаги,  но Тёме понравился именно такой, конусом.
вид сверху.

Отправляю этот пост Жене Ясной в её "Мастерскую подарка", и Марии , для проекта "Поделки из бросового материала".
И ещё в Креатив с Лизой Арье.





15 комментариев:

  1. Жду цветок из каши! Пойду завтра в "Карандаш": давно пора новую папку заводить для детских поделок - убрать туда новогодние, освободить место для весенних!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько поделок и все замечательные! Хорошо постарались!!!
    Спасибо за участие в Креативе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, отличный цветочек полуился из трубочек :) Спасибо за уастие в проекте!
    Я вам в комментариях написала, где вы работу в линки добавляла, что по линкам вы ошблись адресом. ссылка на янин блог ведет, а не на эту статью. Отредактируйте пожалуйста, чтобы все желающие могли попасть именно к вам :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Оль, у вас в адресе снова ошибка. Проверяйте его пожалуйста перед добавлением. Старую ссылку вы можете удалить. у вас должен стоять крас ный крестик рядом с ней. Удалите пожалуйтса неправильные ссылоки и сделайте правильные :)

      Удалить
    2. Я по новой ссылке только что сюда попала... Под новой ссылкой крестик стоит, а под старой - нет. Может, от того, что другой адрес ввела, а может то, что с другого компа делала. В выходные попробую у бабушки удалить, вдруг получится. Я прошу прощения, что со ссылками так напутала, торопилась уже доделать.

      Удалить
    3. Оля, я смогла удалить неправильные ссылки. Добавляйте еще раз. только проверьте пожалуйста адрес перед тем, как вставлять :)

      Удалить
    4. Надеюсь, теперь всё правильно. Хотя, у меня и во-второй раз на статью выходило...

      Удалить
    5. Ольга, теперь правильно. у меня второй раз писал, error черными буквами на белом листе

      Удалить
  5. Оля, какие у вас работы оригинальные получились! Особенно лес потряс!

    ОтветитьУдалить
  6. Лес - Тёмина идея. Уже второй сделали, понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Игры с природным материалом - здорово!!! Цветочки, думаю, тете понравились? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Цветочки ещё не подарены. Тётя тоже в другом городе живёт. Собираемся в гости, отвезём. Запасы природного материала пришлось срочно пополнять. Только вот сосновых шишек не насобрать из-под снега. Хорошо, ольхи много, нарвала маленьких шишечек.

    ОтветитьУдалить